пакетировочные прессы металлообрабатывающее станочная гидравлика горизонтальные прессы
кузнечно-прессовое подъёмно-транспортное станочная оснастка вертикальные прессы
ленточнопильное строительное прессы для отходов прессы для мусора
   РОССТАН — Полное оснащение вашего производства ЗАКАЗАТЬ ПРЕСС  |  тел. (499) 350-20-99, (812) 409-53-90    

Металлообработка
Грузоподъёмное оборудование
Строительное оборудование
Управление отходами
Аналитический обзор

Поиск по сайту


  +7(499)350-20-99
  +7(812)409-53-90


НОВОСТИ
СТАТЬИ


Популярные материалы
CU вертикально сверлильный станок гибочная балка доставка запчасти ИБ1424 ИБ1426 ИБ1428 комплектующие листогиб Листогибочная машина листогибочный гидравлический пресс листогибы магнитное основание машина-листогиб настольный сверлильный станок Обрабатывающий центр обратный кулачок описание оснастка полуавтомат прессы листогибочные гидравлические профильное точение прямой кулачок радиально сверлильный станок сверлильный станок станки станок с ЧПУ станок сверлильны станок сверлильный станок токарный патронно-центровой с ЧПУ станок универсальный статьи токарно-винторезный станок токарно-винторезный с ЧПУ токарно-револ токарно-револьверный полуавтомат токарные станки токарный патрон токарный станок точен точение уни унив универсальный станок универсальный токарно-винторезный станок повышенной точности универсальный токарно-револьверный станок холодная гибка цена электромагнитное основание

Яндекс цитирования

Rambler's Top100



metaltop.ru



Главная / Тематические статьи / Аналитический обзор

Citroen запустит в серию новый автомобиль


17.10.2008 Citroen запустит в серию новый автомобиль на базе концепта C-Cactus. Модель будет выделяться необычным дизайном и сверхэкономичными моторами. "Кактус" вступит в борьбу на европейском рынке с другими гибридными машинами. Все больше мировых автопроизводителей активно начинают внедрять в свои автомобили гибридные технологии, электродвигатели или просто малообъемные моторы с повышенной экономией топлива и низким выхлопом вредных веществ. Недавно завершившийся Парижский автосалон, где «правили бал» именно такие машины, – лишнее тому подтверждение.

Там компания Citroen, помимо прочих автомобилей, показала несколько концептуальных разработок с гибридными моторами, как, например, необычная модель Hypnos – смесь кроссовера и купе с 200-сильным гибридным двигателем, тратящим на 100 км пути всего 4,5 литра бензина. Впрочем, серийный запуск этого автомобиля под большим вопросом, а вот поставка на конвейер гибридной модели C-Cactus, показанной годом ранее, – лишь дело времени. Об этом сообщил генеральный директор французской компании Жиль Мишель. Показанный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году концепт C-Cactus довольно сильно отличался от привычной внешности автомобилей французского производителя. Несмотря на свое «колючее» название, автомобиль внешне получился довольно позитивным и добродушным.

Фары, воздухозаборники, узоры на колесных дисках, дверные ручки выполнены в круглых формах и почти ничто не содержат острых углов. Даже знаменитая эмблема Citroen обрамлена в круг, чего не было видно у представителей французской марки достаточно давно. В своей кузовной стилистике автомобиль похож на BMW Mini, и в то же время в форме капота и передней оптики можно найти сходство с кроссовером Porsche Cayenne. В конструкции автомобиля инженеры применили особые материалы, которые при утилизации полностью разлагаются и не приносят окружающей среде никакого вреда. Возможно, свое необычное название автомобиль получил потому, что кактусы неприхотливы и требуют для жизнедеятельности минимальное количество жидкости. Концептуальный C-Cactus тоже не страдает от «бензиновой жажды». Он укомплектован 70-сильным дизельным мотором HDi и электродвигателем, выдающим «довесок» в 30 л. с. Таким образом, расход топлива получился всего 3,4 литра на 100 км, а выброс вредных веществ 78 мкг. А вот при езде в городской пробке или просто на небольшой скорости можно обойтись без дизеля вообще. В этом случае автомобиль не тратит топливо и вообще не выбрасывает вредных веществ. Гибридный автомобиль может разгоняться до скорости 150 км/ч. Интерьер состоит из всего двухсот деталей, это, по утверждениям Citroen, вдвое меньше, чем у автомобилей этого класса.

В электронную начинку машины входили круиз-контроль, дорогая аудиосистема, бортовой компьютер с сенсорным экраном и ключ зажигания, одновременно являющийся и МР3-плеером. Однако получит ли такие приятные мелочи в свое базовое оснащение серийная версия, пока неизвестно. Как и в случае с концептом, акцент новинки в первую очередь будет сделан на топливную экономию. В качестве силовых установок новинка получит 1-литровый бензиновый двигатель, который будет выбрасывать за 1 км ходу менее 100 мкг CO2. Кроме того, серийный C-Cactus укомплектуют дизельным гибридным мотором, возможно, тем, что стоял на концепте. Также ожидается и выпуск автомобиля, работающего полностью на электротяге, питающейся от литий-ионных батарей. Цены на будущий автомобиль пока неизвестны, однако еще во время дебюта концептуального «Кактуса» представители Citroen заявили, что его цена приблизительно такая же, как и у нынешней модели C4, из чего можно сделать вывод, что C-Cactus будет стоить от $20 тыс. Новинка будет конкурировать в первую очередь со знаменитой Toyota Prius, а также с грядущими гибридами Honda Insight и модель Volt от GM. Источник: www.gazeta.ru

Возврат к списку

 





© 2010 РОССТАН