пакетировочные прессы металлообрабатывающее станочная гидравлика горизонтальные прессы
кузнечно-прессовое подъёмно-транспортное станочная оснастка вертикальные прессы
ленточнопильное строительное прессы для отходов прессы для мусора
   РОССТАН — Полное оснащение вашего производства ЗАКАЗАТЬ ПРЕСС  |  тел. (499) 350-20-99, (812) 409-53-90    

Металлообработка
Грузоподъёмное оборудование
Строительное оборудование
Управление отходами
Аналитический обзор

Поиск по сайту


  +7(499)350-20-99
  +7(812)409-53-90


НОВОСТИ
СТАТЬИ


Популярные материалы
CU вертикально сверлильный станок гибочная балка доставка запчасти ИБ1424 ИБ1426 ИБ1428 комплектующие листогиб Листогибочная машина листогибочный гидравлический пресс листогибы магнитное основание машина-листогиб настольный сверлильный станок Обрабатывающий центр обратный кулачок описание оснастка полуавтомат прессы листогибочные гидравлические профильное точение прямой кулачок радиально сверлильный станок сверлильный станок станки станок с ЧПУ станок сверлильны станок сверлильный станок токарный патронно-центровой с ЧПУ станок универсальный статьи токарно-винторезный станок токарно-винторезный с ЧПУ токарно-револ токарно-револьверный полуавтомат токарные станки токарный патрон токарный станок точен точение уни унив универсальный станок универсальный токарно-винторезный станок повышенной точности универсальный токарно-револьверный станок холодная гибка цена электромагнитное основание

Яндекс цитирования

Rambler's Top100



metaltop.ru



Главная / Тематические статьи / Аналитический обзор

Государственная программа по утилизации автомобилей


28.08.2009

Государственная программа по утилизации автомобилей может заработать не раньше середины 2010 года. Об этом заявил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Рахманов, пояснив, что пока не решен вопрос финансирования.


Как пишут «Ведомости», по расчетам ведомства, в следующем году в рамках пилотного проекта будет утилизировано 200 тыс. старых автомобилей. При этом каждому владельцу старого авто выдадут ваучер на 50 тыс. руб., который можно будет потратить на покупку новой машины российского производства. Минпромторг подал в Минфин заявку на выделение необходимых на проект 10 млрд. руб., но будет ли она удовлетворена и в каком объеме, сейчас сказать невозможно.
По словам представителя Минфина, вопрос о финансировании программы утилизации только начал обсуждаться, а говорить о размерах выделяемых средств можно будет лишь через несколько недель, после готовности проекта федерального бюджета на 2010 год. Впрочем, даже если необходимые деньги будут заложены в бюджет, программа с начала года все равно не запустится - обычно такие процессы затягиваются.
Кроме того, компании, сегодня занимающиеся утилизацией, не соответствуют требованиям законодательства. По мнению экспертов, создать такие заводы за год возможно, при этом разборочное предприятие мощностью в десятки тысяч машин обойдется примерно в 10 млн долларов. Проблема еще и в том, что старые автомобили советской и российской сборки вообще не приспособлены для утилизации - их компоненты трудно разделить, а определенные элементы небезопасно утилизировать с экологической точки зрения.

А в Украине например внесены изменения в Лицензионные условия ведения хоздеятельности по заготовке и переработке металлолома.

На предприятии, заготавливающем и перерабатывающем лом цветных металлов, должны быть: пакетировочный пресс (с усилием окончательного прессования от 50 кН), механические или гидравлические ножницы (с мощностью электропривода от 5 кВт), оборудование по измельчению, сортировке или извлечению металлолома.
Компания по заготовке и переработке черных металлов должна иметь: пакетировочный пресс (с усилием окончательного прессования от кН), гидравлические гильотинные ножницы (с усилием резания от 1000 кН), аллигаторные ножницы (с мощностью электропривода от 10 кВт), оборудование для измельчения металлолома.

Премию за утилизованные авто выплачивают уже в 12 странах Европы

Такую меру стимулирования продаж новых автомобилей, как утилизационные премии, ввели уже 12 стран Европы, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Аналогичные программы недавно начали реализовывать правительства США и Японии. В России пилотный проект по выплате утилизационных премий может стартовать в начале 2010 года, Миприроды и Минтранс работают над деталями этого проекта.
Наиболее успешной в этой области является Германия, где в начале 2009 года введена премия в 2,5 тыс. евро за утилизацию автомобиля старше 9 лет. Во Франции размер доплаты для автомобилей старше 10 лет колеблется от 1 до 5 тысяч евро, в зависимости от уровня выброса вредных веществ в атмосферу, аналогичная программа действует в Италии, где за машины старше 9 лет доплачивают в зависимости от уровня выбросов  от 1500 до 6500 евро. В Великобритании при сдаче машины старше 10 лет при покупке новой компенсируют 2 тысячи фунтов стерлингов,  «утилизационная премия» в Испании составляет 2000 евро, Люксембурге 1500-1750 евро, Австрии 1500 евро, Португалии 1000-1200 евро, Голландии 750-1750 евро, Румынии 1000 евро, Словакии 2000 евро.

Возврат к списку

 





© 2010 РОССТАН