Слаботочные кабельные жгуты
Устройство плавного пуска асинхронного электродвигателя предназначено для коммутации электродвигателей различного назначения, в том числе погружных насосов нефтяных скважин. Устройство плавного пуска может применяться на станциях перекачки и сепарирования нефти; в приводах станков-качалок;в металлургической промышленности при прокате проволоки;в приводах насосов, вентиляторов-дымососов; на водозаборных станциях и котельных в приводах насосов; везде, где необходимо подключать потребителя большой мощности. Устройство плавного пуска электродвигателя используют в станциях управления типа КТППН взамен вакуумных контакторов типа КВТ-6(10)-400, полностью взаимозаменяемы с ними. Устройство плавного пуска может использоваться взамен механических контакторов ПМА и КТ, а также в станциях управление типа ШГС 58-05(06). При прокате проволоки совместно с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором могут успешно заменить двигатель с фазным ротором. Образец устройства плавного пуска асинхронного двигателя
Рис. 1. Образец исполнения устройства плавного пуска асинхронного двигателя Устройство плавного пуска обладает рядом преимуществ по сравнению с вакуумными и механическими контакторами: - высокой надежностью - отсутствием перенапряжений - бесконтактной и бесшумной коммутацией - большим ресурсом работы - меньшим потреблением электрической энергии в цепях управления. Устройство плавного пуска: - уменьшает значения пусковых токов до 1,5 – 2 кратного значения; - снижает риск механического разрушения привода и электромеханические воздействия в двигателе; - позволяет осуществлять пуск двигателя с регулируемым временем набора оборотов от 0 до 90 сек. Плавный пуск асинхронного электродвигателя, тиристорный коммутатор с плавным пуском Рис. 2. Образец исполнения устройства плавного пуска асинхронного двигателя Устройство плавного пуска успешно эксплуатируются во многих нефтегазодобывающих объединениях России. Серийное производство устройств плавного пуска освоено с практически неограниченными возможностями по объемам поставок. Могут комплектоваться блоком защиты двигателей от перегрузок и неполнофазных режимов, приборами контроля изоляции Ф 4106 М, Ф4106М-01